header-bg rus alt

Сервис и ремонт

unven 10.02.2016

Ремонт промышленных стиральных машин

 

Наша главная задача – обеспечить бесперебойную работу техники в вашей прачечной или химчистке.

Все специалисты сервисной службы имеют высшее инженерное образование, опыт работы со сложным оборудованием для прачечной и химчистки, внимательны и предупредительны по отношению к заказчику. Инженеры «Лондри Трейд» прошли обучение на заводах известных мировых  производителей — DANUBE, GMP/AIRON, FIRBIMATIC, ANGHINETTI/CAMPTEL. Знания и практические навыки, полученные в ходе семинаров от ведущих технических специалистов поставщиков, позволяют нам производить сервисное обслуживание и ремонтные работы любой степени сложности.

men

Основные функции сервисной службы:

  • ремонт промышленных стиральных машин;
  • ремонт профессиональных стиральных машин;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования;
  • сервисное обслуживание (договор о проведении сервисного обслуживания может быть заключен как в гарантийный период работы оборудования, так и после завершения гарантии);
  • обеспечение широкого ассортимента запасных частей на складе;
  • технические консультации при подборе оборудования для прачечной и химчистки;
  • проведение предпроектных работ (расстановка оборудования на плане помещения в программе AutoCAD, подготовка пакета технических условий для установки);
  • рекомендации по подготовке необходимых технических коммуникаций (вода, электропитание, вентиляция);
  • шеф-монтажные и пусконаладочные работы;
  • обучение персонала работе с прачечным, гладильным оборудованием, машинами химчистки и аквачистки;
  • информационная и техническая поддержка клиентов на всех этапах сотрудничества.

В распоряжении сервисной службы всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов, необходимый как для текущего сервисного обслуживания, так и для возможного ремонта.

Расстановка оборудования на плане помещения позволяет правильно подготовить необходимые технические коммуникации, а также оптимально организовать технологический процесс в прачечной.

Шеф-монтажные работы проводятся после того, как подготовлены все необходимые технические коммуникации на месте установки. В шеф-монтаж входит подключение оборудования к готовым коммуникациям, тестовый цикл, обучение обслуживающего персонала работе с оборудованием. Этот аспект деятельности сервисной службы очень важен, так как от правильности монтажа оборудования зависит его продолжительная и бесперебойная работа.

Гарантийные обязательства

 

Согласно двусторонним договорам, гарантийные обязательства производителей на территории Украины поддерживает сервисная служба «Лондри Трейд».

  • Гарантийные обязательства распространяются как на дефекты основного изделия, так и на дефекты комплектующих
  • Гарантийные обязательства являются полными и составляют 12-36 месяцев с момента подключения оборудования
  • Гарантийные обязательства могут быть продлены по особому соглашению с клиентом
  • Время реагирования на рекламацию Заказчика не более 48 часов.

После окончания срока гарантии ООО «Лондри Трейд» продолжает осуществлять поддержку своих клиентов, как информационно, так и технически.

Наряду с гарантийным обслуживанием мы также предоставляем услуги по сервисному обслуживанию. Проведение сервисного обслуживания позволяет эксплуатировать оборудование без ремонта длительное время. В гарантийный период службы сервисное обслуживание является одним из условий гарантии. После окончания гарантии сервисное обслуживание может быть продолжено, что зависит только от пожеланий клиента.

Информационная и техническая поддержка очень важна, так как в процессе эксплуатации могут возникать внештатные ситуации, требующие определённых знаний и практических навыков, расходных материалов или запасных частей. Работая с нами, вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную поддержку нашего оборудования, независимо от срока гарантии.

Помните, что подбирая промышленное оборудование для прачечной и химчистки, следует обращать внимание не только на надёжность самого оборудования и престиж производителя, но и компетентность поставщика, его профессионализм. Поддержка клиента должна осуществляться не только на этапе продажи, но и после установки оборудования.