Ремонт промышленных стиральных машин
Наша главная задача – обеспечить бесперебойную работу техники в вашей прачечной или химчистке.
Все специалисты сервисной службы имеют высшее инженерное образование, опыт работы со сложным оборудованием для прачечной и химчистки, внимательны и предупредительны по отношению к заказчику. Инженеры «Лондри Трейд» прошли обучение на заводах известных мировых производителей — DANUBE, GMP/AIRON, FIRBIMATIC, ANGHINETTI/CAMPTEL. Знания и практические навыки, полученные в ходе семинаров от ведущих технических специалистов поставщиков, позволяют нам производить сервисное обслуживание и ремонтные работы любой степени сложности.
Основные функции сервисной службы:
- ремонт промышленных стиральных машин;
- ремонт профессиональных стиральных машин;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования;
- сервисное обслуживание (договор о проведении сервисного обслуживания может быть заключен как в гарантийный период работы оборудования, так и после завершения гарантии);
- обеспечение широкого ассортимента запасных частей на складе;
- технические консультации при подборе оборудования для прачечной и химчистки;
- проведение предпроектных работ (расстановка оборудования на плане помещения в программе AutoCAD, подготовка пакета технических условий для установки);
- рекомендации по подготовке необходимых технических коммуникаций (вода, электропитание, вентиляция);
- шеф-монтажные и пусконаладочные работы;
- обучение персонала работе с прачечным, гладильным оборудованием, машинами химчистки и аквачистки;
- информационная и техническая поддержка клиентов на всех этапах сотрудничества.
В распоряжении сервисной службы всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов, необходимый как для текущего сервисного обслуживания, так и для возможного ремонта.
Расстановка оборудования на плане помещения позволяет правильно подготовить необходимые технические коммуникации, а также оптимально организовать технологический процесс в прачечной.
Шеф-монтажные работы проводятся после того, как подготовлены все необходимые технические коммуникации на месте установки. В шеф-монтаж входит подключение оборудования к готовым коммуникациям, тестовый цикл, обучение обслуживающего персонала работе с оборудованием. Этот аспект деятельности сервисной службы очень важен, так как от правильности монтажа оборудования зависит его продолжительная и бесперебойная работа.
Гарантийные обязательства
Согласно двусторонним договорам, гарантийные обязательства производителей на территории Украины поддерживает сервисная служба «Лондри Трейд».
- Гарантийные обязательства распространяются как на дефекты основного изделия, так и на дефекты комплектующих
- Гарантийные обязательства являются полными и составляют 12-36 месяцев с момента подключения оборудования
- Гарантийные обязательства могут быть продлены по особому соглашению с клиентом
- Время реагирования на рекламацию Заказчика не более 48 часов.
После окончания срока гарантии ООО «Лондри Трейд» продолжает осуществлять поддержку своих клиентов, как информационно, так и технически.
Наряду с гарантийным обслуживанием мы также предоставляем услуги по сервисному обслуживанию. Проведение сервисного обслуживания позволяет эксплуатировать оборудование без ремонта длительное время. В гарантийный период службы сервисное обслуживание является одним из условий гарантии. После окончания гарантии сервисное обслуживание может быть продолжено, что зависит только от пожеланий клиента.
Информационная и техническая поддержка очень важна, так как в процессе эксплуатации могут возникать внештатные ситуации, требующие определённых знаний и практических навыков, расходных материалов или запасных частей. Работая с нами, вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную поддержку нашего оборудования, независимо от срока гарантии.
Помните, что подбирая промышленное оборудование для прачечной и химчистки, следует обращать внимание не только на надёжность самого оборудования и престиж производителя, но и компетентность поставщика, его профессионализм. Поддержка клиента должна осуществляться не только на этапе продажи, но и после установки оборудования.