Торгово-информационный портал
для прачечного и химчисточного бизнеса
0800-215-019
0800-215-019

Сервис и ремонт

Монтаж, обслуживание и ремонт оборудования для прачечной

Наша главная задача – обеспечить бесперебойную работу техники в прачечной или химчистке клиента. Мы обеспечиваем качественный ремонт промышленных стиральных и сушильных машин, гладильного и финишного оборудования.

Все специалисты сервисной службы имеют высшее инженерное образование, опыт работы со сложным оборудованием для прачечной и химчистки, внимательны и предупредительны по отношению к заказчику.

Инженеры ЛОНДРИ ТРЕЙД прошли обучение на заводах известных производителей — Alliance Laundry Systems, IPSO, DANUBE, GMP, BATTISTELLA, FIRBIMATIC. Знания и практические навыки позволяют нам производить сервисное обслуживание и ремонтные работы любой степени сложности.

Сервисный отдел ЛОНДРИ ТРЕЙД

Основные функции сервисной службы:

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования;
  • Сервисное обслуживание любого оборудования для прачечной;
  • Ремонт любого оборудования для прачечной, произведённого в США и Европы;
  • Наличие широкого ассортимента запасных частей на складе;
  • Технические консультации при подборе оборудования для прачечной и химчистки;
  • Предпроектная подготовка (план размещения оборудования в помещении в формате AutoCAD, подготовка пакета технических условий для установки);
  • Рекомендации по подготовке необходимых технических коммуникаций (вода, электропитание, вентиляция);
  • Шефмонтаж и пусконаладочные работы;
  • Обучение персонала работе с оборудованием прачечной, химчистки и аквачистки;
  • Информационная и техническая поддержка клиентов на всех этапах сотрудничества.

В распоряжении сервисной службы всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов, необходимый как для текущего сервисного обслуживания, так и для возможного ремонта.

Расстановка оборудования на плане помещения позволяет правильно подготовить необходимые технические коммуникации, а также оптимально организовать технологический процесс в прачечной.

Шефмонтажные работы проводятся после того, как подготовлены все необходимые технические коммуникации на месте установки. В шефмонтаж входит подключение оборудования к готовым коммуникациям, тестовый цикл, обучение обслуживающего персонала работе с оборудованием.

Правильный монтаж обеспечит продолжительную и бесперебойную работу оборудования!

Гарантийные обязательства

Согласно двусторонним договорам, гарантийные обязательства производителей на территории Украины поддерживает сервисная служба ЛОНДРИ ТРЕЙД.

  • Гарантийные обязательства распространяются как на дефекты основного изделия, так и на дефекты комплектующих
  • Гарантийные обязательства являются полными и составляют 12-36 месяцев с момента подключения оборудования
  • Гарантийные обязательства могут быть продлены по особому соглашению с клиентом
  • Время реагирования на рекламацию Заказчика, как правило, не превышают 48 часов.

После окончания срока гарантии ЛОНДРИ ТРЕЙД продолжает осуществлять поддержку своих клиентов, как информационно, так и технически.

Наряду с гарантийным обслуживанием мы также предоставляем услуги по сервисному обслуживанию. Проведение сервисного обслуживания позволяет эксплуатировать оборудование без ремонта длительное время. В гарантийный период службы сервисное обслуживание является одним из условий гарантии. После окончания гарантии сервисное обслуживание может быть продолжено и зависит только желания клиента.

Информационная и техническая поддержка очень важна, так как в процессе эксплуатации могут возникать внештатные ситуации, требующие определённых знаний и практических навыков. Также крайне важно наличие расходных материалов или запасных частей на складе, иначе поставка может занять несколько недель. Работая с нами, вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную поддержку, независимо от срока гарантии.

Помните, что подбирая промышленное оборудование для прачечной и химчистки, следует обращать внимание не только на надёжность самого оборудования и престиж производителя, но и компетентность поставщика, его профессионализм. Поддержка клиента должна осуществляться не только на этапе продажи, но и после установки оборудования.